29.04.2010

Первая дегустация мыла

Вот в таких простеньких коробочках, без всяких украшательств и оформления отправляла я своё первое мыло на дегустацию всем пожелавшим эту дегустацию произвести :-))
И Таня уже получила свою посылочку, испробовала и даже написала подробнейший и интереснейший отчёт о соей дегустации. Заходи к ней в гости почитать - не только познавательно, но и очень интересно, весело и захватывающе написано - получите массу позитива!
А я жду комментов о своих впечатлениях от Лены и Оксаны. Можно просто под этим постом :-)

5 коммент.:

Елена ( Helenasa) комментирует...

Лиля, мылко я получила. Такое красивенькое. Очень жалко его мылить ))) Но условия выполню сегодня же и отпишусь.

Freetany комментирует...

Еще кусочек мыла я отдала на дегустацию своей врачихе. Только что ей позвонила узнать как оно ей. Критики я не добилась.
Сушит? - не сушит - у меня нормальная кожа и абсолютно не сушит.
Запах? - запах ооочень понравился (как и мне).
Ну что нибудь-покритикуйте?.
Ответ: Я таким суперовым мылом еще не пользовалась.
И я тоже :). Очень здоровское мыло получилось.
Спасибочки, что дали попробовать :).

Лилия Захарова комментирует...

Лена, буду ждать :-)))
Таня, неужели правда? Ты меня засмущала ))

Freetany комментирует...

Правда, правда :)

Елена ( Helenasa) комментирует...

Лиля, от меня тоже критики не будет!!! Мыло супер! Я вообще к мылу предвзято отношусь, не люблю я его! Всегда покупаю гели и пенки различные. А от твоего в восторге! Запах очень нежный, не навязчивый, пенка нежная-принежная. Кожу не сушит абсолютно! Если сказать очень довольна - ничего не сказать ))) Спасибо!

Отправить комментарий