30.04.2010

Очередная партия мыловарных опытов

Странные кусочки, да? Но тем не менее, это мыло:-)

Вот на эту партию "кусочков" я извела 800г мыльной основы и ещё целую кучу всяких добавок, но... Всё равно сушит кожу... Чего делать не знаю ( Может кто что посоветует? Буду очень благодарна!!!
И ещё в мыле есть немного небольших пузырьков - как с этим бороться?

Кроме основы в мыло было добавлено: масло жожоба, касторовое масло, измельчённые овсяные хлопья, мёд, сливки, эфирные масла - розового дерева, жасмина и герани (все три - афродизиаки :-)).

Мои наблюдения: несмотря на то, что сами по себе выбранные мной эфирные масла имеют очень сильный запах, мыло такого резкого запаха не имеет. Как мне кажется, у мыла получился довольно приятный аромат. Я явно переборщила с овсяными хлопья. У мыла очень сильный скрабящий эффект. Для рук, в принципе, терпимо, но на остальных частях тела, наверное, будет не очень приятно.

И это мыло я бы хотела предложить продегустировать. Принимаю всего 7 добровольцев, 6 мест уже заняты, так что ещё 1 человек! Только одно обязательное условие - оставляем коммент под сообщением и сразу же мне на Lua-Jera@rambler.ru пишем свой адрес, по которому это мыло я буду отправлять.

1. Freetany
2. Ketty
3. Jamochka
4. Веселунка
5. Lepesto4ex
6. Helenasa

17 коммент.:

Jamochka комментирует...

Я! Я! Я!!!! Очень хочется продегустировать) А адресок у тебя есть, Лиль, вместе с обменом сможешь отправить?

Лилия Захарова комментирует...

Нет, Валя, обмен я на завтра отправлять уже готовлю, а мыло ещё упаковать хотела :-))

Веселунка комментирует...

Лилечка, я опять пожелаю попробовать-продегустировать. :) Эфирные масла из моих любимых, а и все остальные составляющие нравятся.

Анюта комментирует...

Лилия а сколько масел ты добавила в основу? если немного, то думаю что дело в основе, потому как она бывает слишком разная, в какую-то вообще не добавишь масел, а если добавишь, то она становится резиновой, либо сама по себе сушит кожу по составу.. попробуй основы других производителей или другие по качеству.
а пузырьки в мыле убираются спиртом, когда залила мыло в форму попшикала спиртом и всё.)

Елена - Lepesto4ex комментирует...

Можно я, можно я :)
Хочу попробовать себя в роли дегустатора :))

Елена - Lepesto4ex комментирует...

Только я живу далековато :)

Freetany комментирует...

Лиля привет. Я тут подумала, на счет сухости кожи. Я тебе хочу сказать, что первое мыло не так уж и сильно сушило кожу - совсем чуть-чуть и только вначале. А есть такие мыла, которые как начнут сушить - так аж до зуда, пока не помажешь кремом. Так что насчет сухости не переживай сильно. Конечно эксперименты - дело полезное и очень нужное!
Вот я смотрю на вторую партию и думаю, что за счет скрабовых качеств оно должно просто сушить больше чем первое.
Получим-увидим :) - спасибочки, а от первого удовольствия еще не успела отойти - а тут уже второе :).

П.С. Лилю - убери пож., проверку графическим редактором раздражает, время лишнее отбирает. Спасибо.

Лилия Захарова комментирует...

Анюта, спасибо огромное за советы!

Основу поменять немного проблематично - я в Украинских мыловарных магазинах нашла только три вида - американскую (не очень понравился запах, сушит или нет не знаю, нужно будет ещё раз купить и попробовать), английскую (которой сейчас пользуюсь, отзывы о ней очень хорошие были и запах еле слышен, довольно приятный) и украинская (её не брала - отзывы не очень).
Из тех что я пробовала до 1ст ложки на 200гр основы добавляется, на консистенцию мыла не влияет. Больше добавлять не пробовала.

Я думаю, может с эфирами переборщила? Я в общем добавила 30 капель на 800г.

Пузырьки я брызгала спиртом. С поверхности они убираются, но остаются ямочки. А вот пузырьки внутри - я вроде и мешаю очень аккуратно, но они всё равно образовываются...

Алла комментирует...

На счет пузырьков - если не делаешь специально взбитое, то помешивай ааааккуратненько-легонечко, тогда не "завоздушится" и пузырьков не будет.
На счет основ - украинская основа тоже есть не плохая, а главное, в нее можно больше масел положить. И еще вариант - покупать основу у девочек - мыловаров, которые варят мыло "с Нуля".
Очень многие на заказ делают основу - удобно, как с покупной основой, только приятнее :))

Эфиры (если их много) счиьаются как жирные (масляные) добавки. 20 каппель эфирок - 1 мл. Так что на 800 г совсем не много :))

Лилия Захарова комментирует...

Алла, спасибо большое, учту :-)

Таня, сравнила мыло с листочком с этим - действительно, это немного больше сушит ((
И проверку графическим редактором убрала - сама его не люблю, просто упустила из виду.

Jamochka комментирует...

Ну ок тада) Хотя, я и без упаковки мылко с удовольствием получила бы)

Елена ( Helenasa) комментирует...

Лиля, а можно мне и это мылко продигустировать?

Лилия Захарова комментирует...

Лена, конечно можно))

Ketty комментирует...

я бы тоже хотела продегустировать...тоже занимаюсь мыловарением и тоже, как мне кажется, сушит кожу((( хотелось бы посмотреть как у других)))

Danka M. комментирует...

A ja mogę patrzeć na Twoje mydełka ... mogę je oglądać bo są takie piękne ... bo mi się bardzo podobają.
Pozdrawiam:)

Лилия Захарова комментирует...

damurek, ja mogę wysłać mydło - piszcie adres na Lua-Jera@rambler.ru

Алёна комментирует...

Я ДУМАЮ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРЕКРАСНОЕ МЫЛО.
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Отправить комментарий