21.03.2010

Кучка новых мылок

Получилось 3 вида мылок...
Розовый слой - прозрачная основа Crafters Choice (100г.), ароматизатор клубника, 2 капельки красного красителя, базовые масла - масло жожоба (1 ст. ложка) и масло авокадо (1 ст. ложка). Должна отметить, что этот слой получился удачным и самым привлекательным. Сверху ещё "мокрое" мыло присыпала тёртой мыльной стружкой.
Кремовый слой - в качестве основы взяла мыло Amway, примерно 80г. (основа у меня просто закончилась и детского мыла дома тоже не было, а так как мыло делалось практически в полночь - в магазин я ужо идти не захотела :-)). В качестве обогатительных компонентов - масло жожоба (1 ст. ложка), масло авокадо (1 ст. ложка), молоко (80 мл.), мёд (2 ст. ложки с горкой). Для запаха добавлен ароматизатор ваниль.
И бежевый слой, а также бежевое мыло - те же основа и компоненты (в том же колличестве, только молока немного меньше - 50мл.), что и в слое кремово-молочного цвета, только вместо ванильного ароматизатора - эфирное масло корицы (5 капель) и ещё добавила сливки (1 ст. ложку) и немного молотого кофе (2 чайные ложки) - просто чтобы получить немного другой цвет.

И опять наделала ошибок - мыло, то которое делала из мыла :-) получилось мягким (опять переборщила с компонентами) и запах... специфический.
Мыло-основа изначально было с довольно сильным запахом, который перебить мне не удалось...

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я несколько раз пыталась делать мыло из детского, запах ужасный, несмотря на эфирные масла. На разных форумах пишут, что мыло с дельфинчиком на упаковке после переваривания не пахнет. Я такое не нашла, попросила продавцов найти детское, которое не пахнет - нашли, действительно, после варки, да и в процессе, нет специфического запаха.

Анюта комментирует...

молодец! очень симпатишные мылки вышли! и по составу столько всего полезного!

Лилия Захарова комментирует...

ekka, Анюта, огромное спасибо за комментарии!!!

ekka, я в общем-то пока и не пыталась найти мыло без запаха, просто очень уж руки чесались мыло сварить - сейчас и сразу, поэтому взяла что было :-)))

Нюта комментирует...

Симпатичное мылко!

Nastik! комментирует...

Ой какое!!!!!! На вид как вкусное печенько:-) Так что вы подпишите, что это мыло, а то непосвященные могут съесть:-)))))))))

Лилия Захарова комментирует...

Нюта, спасибо!

Nastik!, а мои малышки, кстати, пытались его покусать - вовремя отобрала :-)

Limonchik комментирует...

Лиля, какая красота! Я бы на месте малышек тоже покусала бы!

Ketty комментирует...

ммм...какое аппетитное мылко:)))) так бы с чаем и съела))))

Отправить комментарий